Благодаря устойчивым позициям на рынке печати, компания Эпсон продолжает презентовать свои новейшие разработки в этой области. Последняя новинка - Engineered for Print – эффективная стратегия развития. Компания работает, прежде всего, для удовлетворения нужд бизнес-клиентов и предлагает решения для печати наружной рекламы и промоматериалов. Согласно новой стратегии, Epson увеличит вдвое выпуск широкоформатных принтеров, чтоб укрепится в этом сегменте.
Новая стратегия предполагает высокую производительность работы, экономичность и широкий выбор расходных материалов. Не последнюю роль играет уровень экологичности устройств, их способность к энергосбережению.
С внедрением стратегии Engineered for Print, компания Эпсон перевернет очередную страницу своего развития. Стратегия воплотилась в высокотехнологичных печатных устройствах, которые были представлены на выставке drupa 2012.
- Epson SurePress обеспечивает качественную печать этикеток на различных носителях, в том числе и пленочных. Однопроходная печать обеспечивается технологией Thin Film Piezo.
- Epson SureColor SC-S30610 – четырехцветный принтер для печати рекламных материалов. Он работает с новыми чернилами Epson Ultra Chrome GS2. Минимальные энергозатраты и доступная стоимость сделали его популярным.
- Принтер Epson SureLab SL-D3000 предназначен для печати фотографий. Он позволяет идеально передавать цвета и оттенки, сохранять четкость изображения.
- Для допечатных работ предлагается принтер Epson Style Pro, с ним можно оформлять временные витрины, проводить цветопробы.